Доставка игры Mass Effect 3 Xbox 360 происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда Electronic Arts.
Все игры фирмы Electronic Arts, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель Mass Effect 3 Xbox 360, в течении всего гарантийного скрока.
Когда галактика на волосок от гибели, а Земля – в руках врагов, за дело берется капитан Шепард.
Mass Effect 3 — третья часть саги о войне органических рас Вселенной и древней инопланетной цивилизации разумных машин, Жнецов.
Глобальное вторжение началось, один за другим сектора обитаемого космоса оказываются под властью интервентов, и даже Земля, колыбель человечества, пала под их натиском. Лишь одному человеку под силу переломить ход войны. Капитану Шепарду.
Но даже великий герой не может сражаться в одиночку. На стороне Шепарда команда лучших бойцов, бесстрашных профессионалов, готовых отдать жизнь за своего капитана. И помните: даже самая большая война — это серия определяющих ее ход сражений, главное в которых — тактический расчет и верное командование.
Сокрушить врагов массированной лобовой атакой или выступить один на один? Отдать предпочтение позиционному бою из укрытий или приказать вести огонь на подавление? Положиться на меткость или сойтись лицом к лицу в рукопашной?
Это ваша война, и лишь вам выбирать, как ее вести. Битва за Землю начнется совсем скоро и будущее Вселенной — на чаше весов.
Свобода
Выберите свой стиль игры. Что для вас Mass Effect — стремительный кинематографичный шутер или вдумчивая ролевая игра? Какой бы вариант вы ни предпочли, вас ждет эпичная и увлекательная история войны галактического масштаба, в которой вы сыграете главную роль.
Многогранность
Отличительная особенность серии Mass Effect — уникальный подход к построению сюжета. Каждое ваше действие, каждый выбор влияют на развитие всей истории. Mass Effect 3 перевернет ваше представлении об игровом сюжете.
Индивидуальность
Капитан Шепард в вашем исполнении станет именно таким, каким вы захотите его видеть. Создайте героя, который будет наиболее полно соответствовать вашим желаниям, снарядите подходящим оружием и наделите особыми способностями: к вашим услугам богатый выбор и разнообразные варианты модификаций.
Товарищество
Сразитесь плечом к плечу с друзьями в миссиях, рассчитанных на совместное прохождение. Учтите, успешность подобных операций повлияет на ситуацию в сюжетной кампании. Выберите расу и класс для своего героя, а также подберите идеальный набор умений, чтобы достичь оптимальных результатов.
Противостояние
Вас ждут невероятные впечатления! Почувствуйте, что значит оказаться в гуще боя — опасные и умные противники не дадут расслабиться ни на секунду. Чтобы добиться превосходства на поле брани, вам понадобится все ваше умение и тактическое мастерство.
Где-то далеко, за звездной вуалью, в глубинах неизведанного космоса пятьдесят тысяч лет дремлет великое зло. Армада разумных кораблей спит и видит, как бы уничтожить всю разумную жизнь в галактике.
Первые их вестники и агенты уже побывали здесь, и победить их помог героический капитан Шепард с командой. Но что делать, если вскоре проснутся Великие Жнецы и на звезды и планеты обрушится вся их смертельная мощь? Что делать, когда начнется новый цикл уничтожения?
► Зло вернулось. Выживет ли Земля? Это зависит от того, соберем ли мы достаточно сил, чтобы ее защитить.
Сюрприз
Mass Effect 3 — завершающая часть фантастической трилогии от BioWare, повествующей о приключениях капитана корабля «Нормандия». Как и положено в жанре космооперы, прославленном телесериалом Star Trek, герой вместе с командой летает от планеты к планете, посещает космические станции и борется со злом. Там, где не помогает сила убеждения, в ход идут большие пушки, магия силовых гравитационных полей и «радиоэлектронная борьба». Попутно Шепард (или «женошепард», если игроку больше по вкусу герой-женщина) ведет задушевные беседы или крутит романы с товарищами.
С сюжетной точки зрения, Mass Effect — ролевая игра, но правила сражений в ней сильно смещены в сторону боевика с перестрелками, укрытиями и всяческой беготней. В финальной части трилогии — особенно, и причины тому вполне убедительны: если дремлющее зло проснулось и творит всякую жуть, его нужно остановить любой ценой.
Как вы помните, в первой части Шепард сражался в основном с армией кибернетических врагов и их предводителем Сареном, чьим разумом овладел жнец — исполинский, разумный и очень злой корабль, первый вестник будущего нашествия. В Mass Effect 2 главными врагами стали «коллекционеры» — искусственно выведенная жнецами раса похитителей людей.
Третья часть сразу же поднимает ставки — жнецы явились массово, и на наших глазах спустившиеся с неба корабли уничтожают земную цивилизацию. Другим расам, дружественным и враждебным, тоже приходится туго. Катастрофа разворачивается по всей галактике. Обитающие на отшибе батарианцы уже уничтожены, милитаристы-турианцы с их самым мощным флотом терпят полный разгром, беженцы наполняют столицу галактики — пятикилометровую станцию Цитадель.
► Команда Шепарда в полном составе. На парня в берете не смотрите, он пилотирует десантный бот.
Это начало цикла уничтожения жнецами разумной жизни. Это — апокалипсис, который, кажется никто не в силах остановить. Последней слабой надеждой цивилизаций остаются лишь чертежи «вундерваффе» — абсолютного оружия, которое может остановить нашествие. Но, чтобы построить и применить его, нужно объединить силы всех рас. Этим-то и займется команда корабля «Нормандия» во главе с Шепардом.
Мальчик и тьма
Общий тон сильно изменился. Если раньше он был оптимистичным, то сейчас в нем прорезались совсем другие ноты — во всей галактике царит атмосфера обреченности. Новые сценаристы оказались весьма кровожадными — целые миры гибнут налево и направо, почти в духе «Гипериона» Дэна Симмонса.
Мрак и пессимизм нагнетается стандартными приемами — мрачная музыка, гибнущие соратники, тяжелые сны с мертвыми детьми. Художники подливают красок в общую картину: повсюду хаос и разруха, и даже на «Нормандии» не уйти от этой атмосферы: на жилой палубе корабля стоит мемориал погибшим членам команды, а в освещении коридоров преобладают красный и оранжевый цвета.
► Шаблонно-аутичный мальчик из снов Шепарда — персонификация его чувства вины.
Геймплей по большей части остался прежним. Из игры напрочь пропали хакерские головоломки, и по ним едва ли будут скучать — они лишь замедляли действие. Разработчики убрали еще и занудную охоту за ресурсами.
Правда, оставили не менее утомительную охоту за артефактами, с периодическим сбеганием от налетевших в систему кораблей-жнецов. Хорошо еще, что побочные квесты разыскивать по планетам уже не нужно — они даются в диалогах, а все указатели тут же появляются на карте.
Система развития героев снова была переработана. Как и прежде, в нашем распоряжении несколько умений, в которые можно вкладывать получаемые с уровнями очки. Однако ж комплект умений и классов просто не узнать, да и выбор из двух вариантов дается уже не единожды, а трижды. Кроме роста в уровне, усилить героя могут найденные на терминалах результаты исследований. Поговорив же по душам с подчиненными, мы получим возможность выбрать один из дополнительных навыков, которые можно менять по вкусу — правда, только на «Нормандии», перед боем.
Не думать, а трясти
► Зеро стала совсем взрослой — у нее уже растут волосы. Почти все оставшиеся в живых герои первых двух частей встретятся с нами в третьей.
Сражения стали жестче — в них намного чаще приходится судорожно бегать по укрытиям, отчаянной пальбой «скусывая» хорошо защищенным и очень опасным паршивцам полоску брони.
В бой вернулись гранаты, а с ними — связанные умения. Прибавились возможности для ближнего боя — тут вам и классовые навыки, и штыки, которые при желании навинчиваются на оружие. Насадки на пушки из первого Mass Effect вернулись, и это радует — хорошо, когда можно нарастить снайперской винтовке обойму, а автомату увеличить кучность.
К сожалению, класс тяжелого оружия пропал — лишь пару раз по сюжету дают попользоваться огнеметом или ракетометом. Зато комплект пистолетов, пистолетов-пулеметов, автоматов, дробовиков и снайперских винтовок стал куда как разнообразнее. Некоторые разновидности настолько необычны, что лишь приблизительно вписываются в свою категорию: есть, например, специальный противодроидный пистолет и автомат, выпускающий мини-гранаты, которые отскакивают от стен и пола.
► Шагающие боевые машины «Цербера» любого научат прятаться.
Что до биотических и технарских умений, то первые стали намного сильнее, а вторые чуть-чуть сдали позиции. Биотики отлично справляются с толпами врагов: они могут и крутить вражеских бойцов вокруг миниатюрной черной дыры, и засовывать в стазисный пузырь. Технарям приходится хуже, так как врагов-дроидов в игре почти нет. Правда, это отчасти компенсируют усиленные защитные дроны и возможность перегревать и отключать орудия вражеских тяжелых шагоходов.
При этом главному герою любого класса доступны все разновидности оружия. Но вряд ли биотик захочет нагружать себя пушками — новая система «веса», который теперь есть у каждого ствола, замедлит перезарядку обладателям больших арсеналов. Ограничения для спутников остались прямыми — размахивать автоматами и снайперскими винтовками могут далеко не все.
Поцелуй Гарруса
Спутники по «Нормандии», как и прежде, помогают Шепарду не только в бою, но и в личной жизни. Если учесть, что в Mass Effect 3 мы встречаем вообще всех наших старых знакомых (плюс несколько новых), ясно, что в старых и новых пассиях можно запутаться. Хоть ныне наша боевая команда и невелика, в качестве объектов для романа годятся и экс-нормандцы, и «условные спутники» — такие, как пилот десантного бота Кортес, шустрая бортовая журналистка с наглыми глазами или новая первая помощница.
Стоит, впрочем, признать, что лучше всего разработчики проработали новый роман с Лиарой: только в сцене с ней есть то, что можно назвать обнаженкой. Нет, мы не требуем раздевать Гарруса (поцелуй с ним — уже зрелище, которое многим захочется стереть из памяти), но за какие заслуги только Лиаре дозволено щеголять синими прелестями?
Кроме того, на борту развивается и параллельный с нашим роман: пилот Джокер обихаживает блестящую металлом роботессу. Постельных сцен, увы, нет, зато комических, с обсуждением возможных проблем и переломами таза, — сколько угодно.
* * *
Несмотря на огрехи анимации и текстур (их разрешение на PC урезали), Mass Effect 3 уверенно держит планку и в истории, и в сражениях, и в графике, и в озвучке, и, конечно же, в музыке, которая частенько вытягивает даже не самые сильные сцены. И хотя кому-то будет не хватать вольных заездов по планете из первой части, а кому-то — тяжелого оружия из второй, эволюция неизбежна, и она свершилась.
Mass Effect 3 — история о любви, дружбе и смерти. Здесь горят планеты в пламени войны. Здесь спасать нужно уже не мир, а тысячи миров. Здесь даже Шепард под неимоверной нагрузкой порой теряет душевное равновесие, когда на его глазах гибнут лучшие друзья. Это последнее приключение капитана, и оно удалось.
► Финальные сцены игры многих озадачили, многих разозлили.
Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен.
Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Основные характеристики | |
---|---|
Игра для | Xbox 360 |
Жанр игры | Ролевые игры |
Ограничения по возрасту | 18+ |