Доставка фотоаппарата Alpha SLT-A57 Kit 18-55 и 55-200 Black происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда Sony.
Все фотоаппараты фирмы Sony, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель Alpha SLT-A57 Kit 18-55 и 55-200 Black, в течении всего гарантийного скрока.
Серьезное качество и мощные функции редактирования никогда не были столь доступными. Камера SLT-A57 оснащена функциями, которые можно найти на флагманских моделях Sony: ультрабыстрой съемкой и непрерывной автофокусировкой. Сверхчеткие снимки и видео Full HD.
Матрица CMOS с высоким разрешением гарантирует детализированные фотографии с превосходной контрастностью и великолепной цветопередачей. Технология Exmor™ отсекает шумы при конвертации сигнала в цифровой формат. Результат? Безупречно красивое.
Создавайте различные художественные стили без использования ПК. Picture Effects содержит широкий набор возможностей, в том числе эффекты: постеризация, частичные цветные фильтры, ретро, гамма светлых тонов, монохромное изображение и игрушечная камера. Используйте предварительный просмотр изображения в режиме Live View при съемке фотографий и записи видео.
Приблизьтесь к объекту съемки и ловите динамику движения благодаря функции непрерывной резкой съемки со скоростью до 12 кадров в секунду. Теперь вы не упустите ни одного важного момента как при спортивной съемке, так и при съемке дикой природы.
Снимайте плавное и четкое видео в формате Full HD при помощи точной автофокусировки на движущихся объектах и функции определения фазы. Создавайте фотографии с красиво размытым задним планом и вручную регулируйте режимы экспозиции и фокусировки. Добейтесь кинематографического качества благодаря прогрессивному режиму съемки.
Матрица | |
---|---|
Общее число пикселов | 16.7 млн |
Число эффективных пикселов | 16.1 млн |
Физический размер | 23.5 x 15.7 мм |
Кроп-фактор | 1.5 |
Максимальное разрешение | 4912 x 3264 |
Тип матрицы | CMOS |
Функция очистки матрицы | Есть |
Другие функции и особенности | |
Таймер | Есть |
Поле зрения видоискателя | 100% |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 550 фотографий |
Крепление для штатива | Есть |
Дистанционное управление | Есть |
Дополнительная информация | режим панорамы |
Вес | 539 г |
Тип ЖК-экрана | поворотный |
Размер | 132x98x81 мм, без объектива |
Датчик ориентации | Есть |
Съемка HDR | Есть |
Функциональные возможности | |
Тип видоискателя ЦФ | электронный |
Скорость съемки | 12 кадр./сек |
Вспышка - встроенная | Есть |
Максимальное расстояние действия вспышки | 10 м |
Башмак для вспышки | Есть |
Подавление эффекта красных глаз | Есть |
Баланс белого - авто | Есть |
Баланс белого - ручная установка | Есть |
Время работы таймера | 2 с |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2, 16:9 |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
Видоискатель | Есть |
Объектив | |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | Есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Брекетинг экспозиции | Есть |
Возможность смены объектива | Есть |
Поддержка сменных объективов | байонет Minolta A |
Объектив в комплекте | Есть |
Память и интерфейсы | |
Secure Digital | Есть |
Secure Digital HC | Есть |
Форматы изображения | 2 JPEG, RAW |
Secure Digital XC | Есть |
Memory Stick Pro Duo | Есть |
Memory Stick PRO-HG Duo | Есть |
Запись видео и звука | |
Запись видео | Есть |
Максимальное разрешение роликов | 1920x1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Формат записи видео | AVCHD |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Запись звука | Есть |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 60 кадров/с при разрешении 1920x1080 |
Основные характеристики | |
Цвет | черный |
Серийная съемка
Поворотный экран
Кому-то понравятся эффекты, панорама...
CMOS - желтизна...
Фокус
ISO - от 1600 неприятное зерно
Купила с 3 раза!
1 раз продали в известном Фото магазине с 5 битыми бикселями на экране и 10 на матрице. (это был Сони 37).С трудом вернула деньги и решила не торопиться. Подождать.
Спустя год решила купить 57. И забыла о пикселях...
Дома посмотрела. На экране 3, на матрице 4!
Поменяла. В магазине не заметила пиксели на экране. Итог: на матрице - 0, но экране 3 (но почти не заметны, только на черном)
Хорошая матрица (отличная детализация и цветопередача)
Качественный поворотный экран.
Не тяжелый.
Качество кита в комплекте выше чем у конкурентов.
Быстрая фокусировка.
Быстрая серийная съемка.
Мало кнопок которые можно запрограммировать.
Мало продвинутых настроек.
Нет точной регулировки под объективы.
Немного люфтит байонет.
Комплектный ремешок оставляет желать лучшего.
Электронный видоискатель мог быть и получше (как у 65ки например).
Постоянно недоэкспонирует на фото и видео - ставлю поправку +0.7.
Автоматический баланс белого уводит в холодные тона. Батарейку кушает конечно быстрее чем аналоги кенона и никона.
В целом хорошая сбалансированная камера для продвинутого любителя.
Стоит брать сразу с китом 18-135.
- ЭВИ (Электронный Видоискатель).
- Превосходные цвета.
- Отличный JPEG.
- Одна из самых малошумящих матриц.
- Рабочее ISO 3200.
- Скоростная серия.
- Автофокусное видео.
- Электронный горизонт в двух директориях.
- Яркостная гистограмма.
- Вес.
- Отключение стабилизации спрятано в меню.
Отличная камера, совмещающая в себе простоту настоек и превосходный конечный результат. Камера имеет отличный хват и в руке лежит как «влитая». Картинка радует точной цветопередачей. АвтоББ в камере отрабатывает на «5» практически с любым светом. Кроме этого можно произвести небольшую коррекцию ББ по графику. Теперь нет нужды делать «пристрелочный» снимок для оценки экспозиции, попадание в экспозицию можно оценить по ЭВИ и живой гистограмме, и до нажатия на кнопку внести коррекцию. Компании удалось сделать добротный, камерный JPEG, за который раньше зеркальные камеры Sony критиковали. В камере реализовано приличное автофокусное видео. Камера требовательна к качеству оптики, и в полной мере раскроет свой потенциал с недорогими «фиксами» SAL-35F1.8, SAL-50F1.8, SAL-85F2.8, а SAL-16-50F2.8 ,будет ПРЕВОСХОДНЫМ штатником. Камера подойдёт как для начинающего, так и для требовательного фотографа.
PS.Добавил фото с камеры.http://fotki.yandex.ru/users/romfomin/album/208439/
Был фотоаппарат sony a300 японской сборки. С китовым объективном и телеобъективом 70-200. И вспышкой 42.
Снимала на нем все репортажи. 6 лет. Но техника развивается стремительно и, соответственно, требования к материалам. Трудно стало снимать репортажи для цветных изданий в экстремальных условиях)
Все это время на меня фотографы с проф.фотоаппаратами смотрели с пренебрежением. Но я была фанатом Сони и больших денег не зарабатывала. А300 не мазала как Nikon d80 или Кэнон 450 и крутое стекло не надо было покупать, идеальные цвета (не 3CDD, но CDD).
Новый фотоаппарат ужайной тайванской сборки. Вообще фирма Сони утонула вместе со своими заводами. И похоже давно.
Недостатки 57:
-ужасная прошивка: при - 10 начинают выскакивать предложения настроить какие-то параметры (на а300 снимала до -25 и ни одного глюка)
- включение 7 сек. За это время можно кадр упустить!!! 300 включался за 2 с.
- при серийной съемке в видоискателе иногда возникает черный на 1 сек. Следить надо за происходящим! Это недопустимо! Хотя карта памяти стоит скоростная.
- СМОС за гранью. Лучше цвета, чем у Панасоника, но без внешней вспышки не обойтись.
Снимать все только в RAW.
- Объектив 70-300 (как и китовый) жутко мажет. От 200 мм так вообще за гранью.
Китовый не лучше. (Но старые объективы хоть и китовые снимали то лучше!)
- Опять прошивка (последняя, обновленная): при переключении с рав в джипег завис на раве. Пришлось выключать (а события ведь развиваются на сцене...)
- фокус! Фокус! Что с ним стало? Полупрозрачное стекло? Или еще что-то? Отвратительно фокусируется. Я руками быстрее отстроюсь. (опять таки сравнивая с а300)
- Электронный видосикатель: невероятно ест заряд. Всего на 2 съемки.
Остался неприятный осадок. Думала взять 57 как временный и потом купить сони а99, но теперь ни за что! А после сравнения снимков на http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
с Кэноном 5 Д марк 3, поняла окончательно, что надо покупать. Посмотрите сами и убедитесь.
Что стало с качеством Сони?