Доставка фотообъектива SAL-1650 происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда Sony.
Все фотообъективы фирмы Sony, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель SAL-1650, в течении всего гарантийного скрока.
Параметры съемки | |
---|---|
Угол обзора | 32 - 83 град.мин |
Конструкция | |
Число элементов / групп элементов | 16 / 13 |
Размеры (D x L) | 81 x 88 мм |
Вес | 577 г |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Основные характеристики | |
Тип объектива | стандартный Zoom |
Фокусное расстояние | 16 - 50 мм |
Диафрагма | F2.80 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Крепление | Minolta A |
Автоматическая фокусировка | Есть |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | Есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Страна производитель | Китай |
- Чумовое разрешение
- Качественная сборка
- Тяжелая, солидная линза
- Тугое кольцо зума
- Быстрая, бесшумная фокусировка
- Постоянная светосила
- Точная фокусировка при недостатке света
- Шикарно снимать видео с ним
- Бленда
- Тяжёлый (хотя для меня это плюс)
- Большой диаметр резьбы светофильтра (для меня тоже плюс)
- Цена (хотя он стоит каждого рубля)
Очень резкий на всех фокусных начиная с открытой диафрагмы.
Бесшумная и быстрая фокусировка.
Постоянная светосила.
Железо, стекло и совсем немного пластика.
Цена ниже чем у конкурентов на аналог (Canon, Nikon).
Как следствие не мал и тяжеловат.
Туго крутится фокусировочное кольцо.
Много брака 50 на 50 (см. комментарий)
К сожалению попался бракованный экземпляр. Мылит один край больше другого на широком угле. Сразу не заметил. Брал в интернет магазине, теперь будут проблемы с обменом, если СЦ СОНИ вообще признает это браком!
Примеры дефекта можно посмотреть тут:
http://fotki.yandex.ru/users/ale-xs/album/199657/
Выбирайте тщательнее, проверяйте на 16мм на открытом пространстве.
У некоторых людей мылит левый край, у меня правый.
Контролю качества Сони - позор!
Качественно изготовлен, металлический байонет, никаких лювтов, резкий, встроенный мотор. На видео, работа автофокусировочного мотора не слышна совершенно.
Возможно цена... Но понимаю, что ОН того стоит.
В комплекте с SONY Alpha 77 выглядит убедительно, хобот не вываливается, суммарный вес конструкции дает дополнительную стабилизацию. Снимки, сделанные на Sony 16-50mm f/2.8 устраивают в большинстве случаев.
Удачное стекло! Объектив сделан качественно. Цветопередача. Микроконтраст. Фокус быстр и точен.
Нет! Разве только цена...
Сказка! Покупал КИТом с SONY А77. Пара идеальная! Снимал в темноте и был приятно удивлён, - не промахивается. Я ДОВОЛЕН покупкой. (см. мои фото: http://fotki.yandex.ru/users/stvol152/album/246277/
Удачное стекло! Объектив сделан качественно. Цветопередача. Микроконтраст. Фокус быстр и точен.
Нет! Разве только цена...
Сказка! Покупал КИТом с SONY А77. Пара идеальная! Снимал в темноте и был приятно удивлён, - не промахивается. Я ДОВОЛЕН покупкой. (см. мои фото: http://fotki.yandex.ru/users/stvol152/album/246277/
Для меня после полтоса - широкий угол)
Первое пылевлагозащищенное стеклышко у Сони.
Приятный корпус, кольцо тугое, локкер зума
Хобот выезжает, хотя кому как.
2.8 нельзя считать рабочим (мне как стробисту было побоку, я с F4 при любом освещении снимаю) Но тем кто снимает при естественном освещении, то на 2.8 можно снимать только крупноплановые портреты...приятный софт. Если же объект далеко)) то мыло обеспечено))
Кропнутое стекло
Брал у друга, по совместительсву хорошего дядьки-фотографа на 1 свадебный день.
Широкий угол это, конечно, классно.
Достаточно резок на F4 (как и все недешевые стеклышки)
Подумал и решил, что мне 2.8 не так уж и нужно, так что возьму Цейсс 16-80.
Удачное стекло! Объектив сделан качественно. Цветопередача. Микроконтраст. Фокус быстр и точен.
Нет! Разве только цена...
Сказка! Покупал КИТом с SONY А77. Пара идеальная! Снимал в темноте и был приятно удивлён, - не промахивается. Я ДОВОЛЕН покупкой. (см. мои фото)
Высокая контрастность, глубина цвета. Большая светосила. Крайне высокая резкость уже на 2.8. Приятное мягкое бокэ. Качество сборки, бесшумность, режим прямого ручного фокуса (DMF), по сути, переключатель AF/MF на объективе даже не нужен, можно переключать и на фотоаппарате. Устойчив к засветам от бокового света. Широкий угол 16мм по сравнению с аналогами, где ближний от 18 до 24мм. Подойти ближе чаще всего можно, а вот отойти подальше, чтобы захватить больше пространства в помещении уже не получится, здесь широкий угол 16мм и спасёт.
Тяжеловат. Тугое кольцо зумирования, хотя так надёжнее. Подмыливает по краям картинки на 2.8, но не критично. На A77 легко нажать на кнопку разблокировки крепления объектива, когда держишься за объектив, нужно перестраивать привычку его держания.
В целом очень качественный объектив, который мог бы быть "G", если бы не был для кропа. По сравнению с китовым 18-55 f/3.5-5.6 разрешение фото выше раза в 4 (из-за отсутствия мыла), даже на масштабе 100%, выше контрастность, можно сказать, что он на порядок лучше. Сравним с фиксом 50mm f/1.8. У обоих получается практически эквивалентная картинка на f/2.8, но на 16-50SSM немного лучше, тем более фикс 50 на более открытых диафрагмах мылит всё сильнее, и рабочая начинается как раз с 2.8. Есть сравнительные фото, выложу позже.
Конструктив.
Пыле-влагозащита.
Рабочие 2,8.
Цветопередача.
Микроконтраст.
Не выявил.
Линзой пользуюсь полгода и впечатления только положительные. Тактильно очень приятно брать в руки. Конструктив, образно выражаясь, гвозди можно забивать. Ничего не люфтит и без Вашего ведома не «шаволится». Металлический байонет, пыле-влагозащита, шкала расстояний, замок транспортного положения, приятная на ощупь рифлёная поверхность трансфокатора и кольца доводки фокуса.
Оптические качества линзы выше всяких похвал! До покупки 16-50/2,8 пользовался аналогом от другого производителя. Сделал парные и продал аналог без всякого сожаления. Очень далеко аналогу до этой линзы. Плотный насыщенный цвет, отличный микроконтраст , с фокусного 24 практически отсутствует дисторсия, рабочая диафрагма 2,8, да-да, прямо с открытой, а к 4 уже нарезает как бритва. Диапазон фокусных отлично подходит для штатника. И «широкий угол» есть и поясные портреты можно снимать.
Покупкой очень доволен. Думаю, на эту линзу можно было смело клеить шильдик «G».
Блеск! Резкий уже с открытой диафрагмы, с 3,2 очень резкий, спокойно можно сравнить с фиксом 50/1.8! Увесист, мясист, в меру прочен. Хорошо держит контраст. Быстро фокусируется. Приличное бокэ.
Немного мылит по краям кадра, не критично.
Использую два месяца. Без нареканий.
SSM - быстрый и тихий фокус
F2.8 на всём диапазоне - отлично для портретов
Резок в центре на любых диафрагиах и фокусных
Вполне компактен и нетяжёл для своих хар-к (в сравнении с аналогами других фирм)
Мыльные углы на открытых и слегка прикрытых диафрагмах, особенно заметно при съёмке пейзажей на широком и среднем угле.
Много брака связанного с неравномерной резкостью краёв (часто мылит один край сильно больше другого при съёмке пейзажей).
Брак с неравномерностью краёв не признаёт производитель - так что надо внимательно выбирать при покупке. После поправить уже ничего не удастся.
В целом, если не считать низкую стабильность качества изготовления (именно оптической части), то объектив вполне достойный.
+ резкость по всему полю кадра, начиная с 2.8
+ качество изготовления
- немного люфтит байонет (на тушке a65)
- фронтфокус на коротком конце
- на коротком конце при открытой диафрагме немного подмыливает по углам
Рассматривал в качестве альтернативы sigma 17-50 2.8. Но когда взял в руки этот объектив, сразу понял: моё. Элегантен как рояль, удобен. И первые же тесты показали, что это высококлассный объектив.
Из недостатков: на коротком конце неслабый фронтфокус, поэтому автофокусом на фокусных расстояниях 16-24 лучше не пользоваться - фокус не долетит до цели. Меня это не сильно напрягает, поскольку: во-первых, на коротких фокусных в основном снимается общий план, во-вторых, я поймал себя на том, что чаще предпочитаю наводить резкость вручную. Благо, в камерах a77/65 эта функция реализована очень удобна.
Несмотря на вышеназванные недостатки, ни разу не пожалел о покупке. В умелых руках этот объектив будет только радовать обладателя.
Примеры фоток, сделанных этим объективом, можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/nikvm/
+ 16-50
+ f2.8
+ достаточно резкий с открытой
+ шустрый, точный АФ
+ бесшумная фокусировка
+ Lock
+ пыле-влагозащита
- резинки на кольцах с мелкой сечкой, забивается (хотя и не так сильно как у 18-70)
- тяжеловат
в паре с а77 работают безукоризненно. стоит точно попасть с фокусом, и если не хватило зума, можно безжалостно кропить фото, резкость хорошая по всему полю. В темноте тоже хорошо фокусируется, хотя многое зависит от фотоаппарата
Отличный стандартный объектив, я бы сказал лучший в системе, если не готовы столько платить, советую посмотреть на Sigma 17-70, тем более его обновили.
Для более художественных фотографий, советую купить портретник